Инструкция по регистрации

 

Регистрация в системе.

 

Данная процедура является обязательной для всех пользователей, желающих работать с ресурсом с любого компьютера, имеющего доступ в сеть Internet (например из дома) и пользоваться дополнительными возможностями системы. Процедуру регистрации обязательно проходить из здания Научной библиотеки АГУ с любого компьютера, входящего в состав локальной сети (из читального зала, справочно-библиографического отдела библиотеки и др.)

Ø  Зайдите на сайт - www.biblioclub.ru.

 

Ø  Следуя инструкциям, пройдите процедуру регистрации на ресурсе. Ссылка на вход в меню регистрации расположена в правом верхнем углу стартовой страницы.

 

Ø  В процессе регистрации обязательно заполняются все поля, отмеченные символом «*». Фамилия Имя Отчество пользователя в дальнейшем будут использоваться библиотекой для идентификации пользователей. Адрес электронной почты (e-mail) будет в дальнейшем использоваться в качестве Логина. Также на этот адрес будет выслано уведомление о подтверждении регистрации с ссылкой, по которой необходимо перейти, чтобы завершить процесс регистрации. Указывайте реальные ФИО и действующий e-mail. Иначе регистрация не будет завершена и Вы не сможете работать с ЭБС с компьютеров, не входящих в локальную сеть НИУ РАНХиГС. Регистрация и работа в системе возможна со следующими типами профиля:

 

 

o «Студент». Обладает всеми  правами по  чтению изданий и общения с преподавателями через групповые занятия. Для этого  профиля    в    качестве    дополнительного    атрибута указывается номер группы. Если номера Вашей группы нет в списке оставьте поле не заполненным. Вы сможете указать номер группы позднее.

 

 

o «Абонент организации». Данная категория пользователей обладает всеми правами, соответствующими профилю «Студент» за исключение возможности общаться с преподавателями через групповые занятия.

 

 

o  «Преподаватель». Помимо стандартных прав по работе  с изданиями, имеет возможность создавать учебные  курсы и учебные группы, в которые бъединяются   студенты.  Эти права необходимы   для   организации  работы   в  группе. Регистрация в системе с  этим  профилем  должна осуществляться в читальном зале библиотеки. 

 

После прохождения процедуры регистрации, полноценная работа с ресурсом будет возможна с любого компьютера, имеющего доступ в Internet после ввода указанных при регистрации логина (e-mail) и пароля.

 

 

Инструкция по настройке удаленного доступа  к ЭБС «Университетская библиотека онлайн» для заочников.

 

ž 1. Зайдите  на сайт  www.biblioclub.ru с любого компьютера.

ž 2. Пройдите  регистрацию на ресурсе как частное лицо (без указаний на принадлежность к своему вузу, поле «Организация» можно не заполнять).

ž  3. В процессе регистрации заполните поле с адресом Вашей электронной почты. Ваш адрес будет использован в качестве Логина, а так же на него Вы получите уведомление о «привязке» к списку авторизованных пользователей вашего вуза.

ž Внимание! Указывайте действующий e-mail !!!

ž После прохождения регистрации войдите в  раздел «Мой кабинет» в меню «Профиль», и в окне «Информация доступа» нажмите на строчку меню - «Подать заявку на изменение типа доступа на «Пользователь организации / студент».

 

Далее возникнет список вузов и организаций, которые зарегистрированы в «Университетской библиотеке онлайн». Выберете свой вуз.

После появления в строке организации Вашего вуза, можно выйти из личного кабинета.

 

ž После того как Вы выбрали Вуз и вышли из данного меню (или из кабинета) – в личный кабинет администратору библиотеки вуза (директору библиотеки) поступает Ваш запрос о подтверждении принадлежности к данному вузу.

ž Администратор библиотеки вуза (директор) подтверждает этот запрос  и созданный Вами Акаунт «привязывается» к учетной записи вуза в базе данных ЭБС «Университетская библиотека online».

ž Теперь Вы будете иметь  полный доступ из любой точки, в которой есть выход в Интернет  и ко всем разделам ЭБС «Университетская библиотека online», к которым подписан Ваш вуз.

ž Зайдите под своим Логином и Паролем и  Вы будете опознаны как Пользователь Вашего вуза и получите необходимый доступ к изданиям и к сервисам, которые предполагают наличие авторизации и личного кабинета.